[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Техническая поддержка » Настройка и оптимизация Игр » Перевод сервера на платформе Sourcemod файл.sp (файл.sp)
Перевод сервера на платформе Sourcemod файл.sp
TRIVДата: Понедельник, 04.03.2013, 16:08 | Сообщение # 1
Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 56
Всем привет как и обещал сейчас расскажу как же все таки перевести наш сервер до конца!
Начну сразу с примера так как ни чего сложного тут нет!
Сам в шоке)
Пример Lastman!
Начнём!При заходе на сервер, у вас остались несколько плагинов которые вы не перевели, вам выдает в чате например: say !lastman or lastman for чего то там
Что с этим делать! ищем в своем сервере здесь strike/addons/sourcemod/scripting ищем файл lastman.sp с ним то мы и будем работать! Открываем его и ищем строки PrintToChat
должно будет выглядеть как то так уже с вашим дополнением
if(client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client))
{
PrintToChat(client, "Пиши !lastman или /lastman что бы включить либо отключить музыку");
}
и
{
PrintToChatAll("%s последний выживший из своей команды", clientname);
}
После того как это сделали закрываем и сохраняем файл! все это делаем в проге noterpad++
Потом идем сюда
ссылка - это компилятор если у вас его нет!
Компилируем файл и вуаля получаем 2 исходника это lastman.sp и lastman.smx
.sp кидаем сюда strike/addons/sourcemod/scripting
.smx кидаем сюда strike/addons/sourcemod/plugins
Заходим на сервер и радуемся русскому языку!
Так же со всеми плагинами у которых нет перевода спец файла в translations в формате .txt!
Всем спасибо за внимание, если будут вопросы задавайте, с радостью отвечу и поделюсь опытом!
 
Форум » Техническая поддержка » Настройка и оптимизация Игр » Перевод сервера на платформе Sourcemod файл.sp (файл.sp)
Страница 1 из 11
Поиск: